воскресенье, 2 июня 2013 г.

WCSF - Red Wings vs. Blackhawks - Games #1-6 video recap



Сумасшедшая была серия. С первого до последнего матча - невероятное напряжение. Лишь пару раз, когда уже было понятно, что результат до конца встречи уже не изменится, можно было спокойно взглянуть в экран.
К сожалению, так у меня и не получилось "на лету" осветить и второй раунд нынешнего плей-офф - на Чемпионат.com досталась другая серия ("Бостон"- "Рейнджерс"), а :успевать писать про две серии одновременно практически невозможно. Ну, раз уж так получилось, постараюсь оставить на этом блоге хоть какую-то память о завершившемся для "Детройта" плей-офф. Понятно, что мои мысли по поводу давно прошедших игр уже мало кому интересны и неактуальны. Поэтому ограничюсь видео

PREVIEW



GAME #1



GAME #2





GAME #3





GAME #4





GAME #5



GAME #6



Про седьмой матч решил написать все-таки отдельно. Воспоминания еще свежи и они, надо признаться, достаточно яркие. Поэтому все-таки оформлю это отдельным сообщением. 

2 комментария:

  1. Лех, привет. Это Яша. Я постоянно открывал твой сайт и все ждал твоего слова. Не верил, что ты пропадешь с концами, а там как встало на "Suks", так и замерло. Конечно, читал "чампионат.ком" причем все. Ты вот пишешь, что мало кому интересно к тому же задним числом - не правда это! Мне интересно! Сейчас я на работе и только сейчас обнаружил твои комменты "Мы против Чикаго", вот домой приду, внимательно все просмотрю и побалдею спокойно. Ты знаешь, у меня складывается твердое убеждение, что мы выступили подостойней чем пока Короли. Они, конечно, еще могут раскочегариться, но большего успеха, чем мы, вряд ли добьются.
    Писать много на работе не могу, но в двух словах очень сожалею, что ты оказался зажат между работой и любимым делом, у нас стало куда скучнее. Тебя явно не хватает.
    Все, пламенный привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на дробом слове, Яш!
      Да я и сам сожалею, что времени не хватает. Вот никак не могу даже серию с Чикаго закончить, а ведь уже новостей столько понасыпалось... Ну ничего, я все-таки не оставляю надежды что время откуда-нибудь да появится на блог )))

      Удалить