пятница, 13 сентября 2013 г.

The story of Dan Cleary's amazing comeback



Ну знаете..! Эта история с Клири - это для меня, честно говоря, даже, круче прихода к нам Модано или, если из последнего, даже Альфредссона. Я вот именно за эту порою абсолютно непрактичную сентиментальность и люблю "Детройт". И сейчас, честно говоря, я даже не думаю, как Кенни будет разгебать свою ситуацию с ростером и сэлари кэпом - я просто рад, что человек, сердце которого принадлежит "Ред Уингз", остался в команде.

И вот сейчас, хватает времени, или не хватает - не написать об этом пару слов для истории я просто не могу. Так что пишу. По хронологии, как это все происходило.

  • 3 июля Кенни предложил Клири контракт на три года с зарплатой около $2 млн/сезон. Точнее даже так - "Детройт" предложил двухлетний контракт на $4,5 млн, но затем, по просьбе агента Клирса, добавил еще один год, правда по более умеренно цене ($1,5 млн). 
  • К сожалению (или к счастью, уже и не поймешь), штаб Клири слишком долго думал. Это была не та ситуация, чтобы думать. По-моему, политика Холланда достаточно прозрачна, если говорить о свободных агентах - он предлагает контракт, и если игрок не согласен, он подписывает других игроков. Именно так и произошло в этот раз.
  • 5 июля "Ред Уингз" подписали Альфредссона и Уайсса и, соответственно, денег на Клири не осталось. Предложение убрали со стола и Клири отправился в "свободное плавание", в котором и находился до начала текущей недели.
  • 9 сентября, днем, Клири подписал профессиональный трайаут с "Филадельфией". А уже к вечеру появилась информация, что они договорились о контракте на 3 года с зарплатой $2,85 млн за сезон, что, согласитесь, прекрасный вариант для 34-летнего ветерана. Подписать они его планировали до конца сентября
  • Правда уже тут закрались некоторые сомнения. Есть информация, что едва согласовав контракт с Холмгремом, Клири тут же показал его Холланду в надежде, что "Детройт" повторит предложение "Филли". Но ответ Кенни был отрицательный. Посыпались сообщения о переходе Дэна, всякие там прощальные ролики, "спасибо" и прочие нюни. 
  • 11 сентября Клири встретился с Бэбкоком и Холландом в Траверз Сити. Видимо, именно тогда они и договорились. Вот что после той беседы сказал Кенни: "Он хочет быть Краснокрылым, он любит "Ред Уингз". Он знает тренера, знает свое дело, знает команду, он здесь с 2005 года и сейчас здесь - его дом. Я думаю, он хочет попробовать приехать в лагерь. В ближайшие пару дней все проясниться". И действительно - все прояснилось.
  • 12 сентября рано утром Клири в письме сообщил, что летит в Детройт, чтобы принять участие в треннинг кемпе. Так же Дэн заявил, что подпишет контракт с "Ред Уингз".
  • Ну и финал - примерно в полдень 12 сентября появилась информация о том, что Дэн Клири подписал однолетний контракт с "Детройтом" на сумму $1,75 млн. Ну, хотя, конечно, точку ставить рано.
  • Кульминацией этой истории я, все-таки считаю те слова, которые сказал Дэн, когда прибыл на место. Мне кажется, такие моменты очень многого стоят. Я повторюсь - именно за такие отношения с игроками я и люблю эту Команду. 
"Я просто последовал зову сердца. Я просто хотел быть счастливым. Пару дней назад я сказал, что быть "краснокрылым" - это ни с чем невозможно сравнить. Я полюбил это место. Здесь я выиграл Кубок Стэнли, здесь у меня не просто одноклубники - здесь у меня друзья на всю жизнь. И это не только игроки - ребята из PR-отела, тренеры, сервисмены, Кенни, Дрейпс, Молтс, список можно продолжать еще долго... 
Мы просто поговорили с Кенни и Майком. Посмотрели друг другу в глаза. И нашли способ договориться.
Холмгрем повел себя как настоящий джентльмен в этой ситуации. Он дал мне шанс стать "летчиком". У меня действительно был этот шанс. Но я объяснил ему, насколько тяжелы были для меня последние пара дней, и что мне нужно еще день-два на то, чтобы собраться с мыслями и все решить. Он прекрасно меня понимал и дал мне это время. И за это время я понял, что нет смысле туда ехать, если я не буду им отдан на 100%. Это было бы нечестно по отношению ко всем - к Полу, к мистеру Снайдеру, к игрокам, к болельщикам. Я принял решение остаться, потому что мое сердце - здесь. Я изменил решение в последний момент, но сделал это потому, что так велело сердце..."
 

Теперь, после подписания, оставалось три вопроса:
  • Что делать с номером, ведь Альфредссон 17 лет играл под номером #11, и в "Детройте" собирался взять, а точнее - уже взял, именно его. Но этот вопрос отпал сам собой. "Это номер Дэна. Пусть мой #11 так и остается в "Оттаве", а сейчас можно что-то и поменять, - сказал сам Алфи, - мне не важно, под каким номером играть. Я, помнится, в Швеции играл под 24-м когда-то. Вот, наверное, его и возьму."
  • Что делать с составом? $2,387 млн превышение платежной ведомости, перебор игроков в составе... Как с этим справиться Холланд - даже ему, наверное, пока неизвестно. Ну и мы гадать не будем - подождем.
  • Как использовать Клири. Первый же день треннинг кемпа поставил Бэбкока в тупик. По его собственным словам, он планировал попробовать Клири с Дацюком и Зеттербергом. Надо признать, что мы уже видели подобным опыт с Хомером вместо Клири - и это работало так, что любому противнику страшно становилось. Но в четверг в двусторонке Абделкейдер подтвердил, что прошедший сезон был не случайностью, забросив две шайбы в звене с Евро-Твинз. Естественно, если так пойдет и дальше, то разбивать эту тройку смысла нет...

Что на выходе? Мы имеем шикарную историю и кучу вопросов без ответов. На которые ждем ответы в ближайшее время! Фуф. Все.


HEY DANNY, WELCOME BACK!!!

 

5 комментариев:

  1. Lexa, Bravo!!!
    High professional reporter style! I like it very much.
    Yakov

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей!!! Не забивай на блог. Читается все на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но тяжело это. К сожалению, в приоритете оказываются те вещи, которые приносят доход. Но вот, по возможности, хоть изредка стараюсь заходить...

      Удалить
  3. Лёха, когда ты рождался в этот мир, тебе кто-нибудь давал обещание, что будет легко? :)
    и ваще - ты в ответе за тех, кого приручил )))))

    ОтветитьУдалить