понедельник, 11 апреля 2016 г.

Pavel Datsyuk is a Red Wing. Untill he's not. Let's concentrate on the Playoffs now.


Появившиеся неделю назад слухи о возможном отъезде Павла Дацюка в Россию после этого сезона, получили свое подтверждение 10 апреля, когда Митч Албом на страницах Detroit Free Press опубликовал материал с выдержками из большого интервью Павла, данного некоторое время назад. "Думаю, я уеду домой после этого сезона. Возможно, я не закончу с хоккеем, но, думаю, я больше не сыграю в NHL"...

Вообще, читать это, обсуждать, писать об этой ситуации - это как-то ненормально для меня. Такое ощущение, что это происходит не на самом деле. Все причины и доводы кажутся надуманными, появляются мысли о нездоровой атмосфере в команде (я, кстати, уже писал об этом ранее) и о том, что причины, по которым Паша хочет уйти из "Детройта" - не только семейные... Но у нас на носу Плей-офф, а Павел Дацюк - полноценный игрок "Ред Уингз", которому еще предстоит встреча с менеджментом клуба после завершения Плей-офф. И пока это так - я не вижу смысла обсуждать возможное завершение карьеры Дацюка в НХЛ. На данный момент мне хотелось бы верить только в одно - заявление, сделанное Пашей, вновь разожжет огонь в сердцах наших ветеранов, а молодым игрокам не позволит действовать спустя рукава. Хотя бы в предстоящем Плей-офф, каким бы по продолжительности оно не получилось!

Так что предлагаю всем сосредоточиться на подготовке к предстоящей серии против старых знакомых - "Тампа-Бэй Лайтнинг". И будем надеяться, что в этой серии Паша покажет свой лучший хоккей!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий