четверг, 16 июня 2011 г.

Two Babcock's interviews and Hitchcock-to-Detroit update.


Вашему вниманию небольшие выдержки из двух интервью главного (и единственного, на данный момент) тренера "Ред Уингз" Майка Бэбкока, данных им за последние трое суток. Не буду приводить их полностью, так как не все вопросы касаются непосредственно "Детройта", но самое интересное здесь будет. Также пара новостей по позициям ассистентов Бэбкока.

Интервью на XM Radio 14 июня.
Текстовую версию предоставил Джордж Малик.

Ведущие (В): К нам присоединился главный тренер "Детройта" Майк Бэбкок
Майк Бэбкок (МБ): Ну, можно даже сказать не "главный тренер", а единственный тренер.

В: Да, точно. С этого и начнем - Пол МакЛин окончательно созрел для самостоятельной работы и покинул команду. Но это оставило ваш тренерский штаб с двумя вакантными позициями ассистентов...
МБ: Да не, я на 100% поддерживаю Мака. Он отлично поработал и я очень рад, что он все это время был со мной - и в Анахайме, и в Детройте. Для него это также было великолепным опытом - поработать с такими людьми как Кен Холланд, Джим Нилл, Стив Айзерман, Крис Челисо, Брендан Шэнахан, Ник Лидстром, Зеттерберг, Дацюк.

Очень важно, что он получил опыт в команде, которая всегда была где-то недалеко от вершины. Нужно понимать разницу между тем, что ты знаешь, что значит побеждать и тем, что ты думаешь, что знаешь. Я полагаю, что есть достаточно большое количество клубов, которые думают, что они знают, что значит быть успешными, но при этом лишь малая часть из них из года в год показывает, что они действительно знают, что значит быть успешными.  Так вот, Мак знает, что значит побеждать и он привнесет этот опыт в "Оттаву". Также очень хорошо, что он идет к Брайан Мюррею, с которым отлично поработал до этого в "Анахайме". Такой тандем поможет их успеху, ведь очень важно, чтобы Генеральный Менеджер и тренер были на одной волне и понимали друг друга. В общем, я очень рад за него и горжусь им.

<...>

В: Майк, мы слышали довольно большое количество имен, называвшихся в качестве возможных кандидатов на освободившиеся места МакКриммона и МакЛина. Хотелось бы от тебя лично услышать имена и хоть какие-то примерные сроки, когда вы собираетесь окончательно определиться с этими джентльменами?
МБ: Знаете, я огромное количество времени этому уделяю, и надо признаться - это довольно интересно для меня. Первыми моими мыслями было найти наиболее опытных тренеров. Но я много материала изучил на эту тему. Сейчас вот как раз читаю книгу, не помню точно как называется, но это глубокие исследования на тему достижения успеха. Там говорится, что в большинстве случаев, парни без опыта в итоге оказываются гораздо выше чем парни гораздо опытнее. Это довольно интересно и заставляет задуматься.
Я уже поговорил с представителями буквально всех основных Юниорских Лиг, говорил с людьми из АХЛ, со специалистами по другую сторону океана. И в итоге вот что я сформулировал - я ищу двух парней, которые приедут сюда и сделают Майка Бэбкока лучше. Я вот что имею ввиду - когда ты работаешь на одном месте длительное время, а я уже седьмой сезон начну здесь, ты приедаешься коллективу, ты говоришь, а люди уже так привыкли, что перестают тебя слушать. Нашим лучшим игрокам - Зеттербергу, Дацюку, Лидстрому - всем им приходилось слушать меня уже довольно долгое время, поэтому я считаю это очень хорошо, что мы что-то меняем. Также я убежден, что если ты хочешь оставаться на вершине, ты должен постоянно чему-то учиться и прогрессировать. И это именно то, на что я рассчитываю.

В: Интересно. Мы совсем недавно говорили с Дэйвом Типпетом и он сказал своему помощнику буквально то же самое: "Я хочу, чтобы ты помог мне прогрессировать в роли тренера". Да, это звучит довольно философски.
МБ: Да, действительно, мы с Типпером в одном свете смотрим на эти вещи. Но это не странно, ведь он тренирует в НХЛ примерно столько же, сколько и я, имеет огромный победный опыт, он отличный тренер и здорово понимает игру.
Понимаете, ты всегда ищешь новые идеи и совершенно не важно, где ты их берешь - смотришь ли ты матчи по футболу команды своей дочери или черпаешь что-то интересное после встречи с топ-менеджером из Cisco. Нам, например, в прошлом году здорово помог Пьер Пэйдж из Австрии. Так что есть огромное количество возможностей прогрессировать и на мой взгляд - именно в этом и заключается главный ключ к успеху.
Вообще, это именно то, что мы старались делать в "Детройте" последние пару лет, но эти сезоны заканчивались слишком рано для нас. Мы хотим вернуться на вершину. Мы не хотим смотреть финал по ТВ, мы хотим быть одной из этих двух команд. Но чтобы добиться этого, нам надо стать лучше,  и тренер должен взять на себя ответственность.

<...>




Интервью на WDFN Арту Регнеру 15 июня.
Текстовую версию также предоставил Джордж, за что ему огромное спасибо!

Арт Регнер (АР): Предлагаю сразу перейти к делам, касающимся именно "Детройта". Вы ищите двух ассистентов. Сейчас всех болельщиков волнует вопрос - какие сроки установлены? Когда вакантные позицию планируются быть заполненными?
Майк Бэбкок (МБ): Никаких временных рамок. Я ищу то, что я ищу... Двух парней, которые сделают нашу систему лучше. Я ищу новые идеи, и, скажу я вам, я немного корыстен сейчас - это будет мой седьмой сезон в НХЛ, я был довольно успешным тренером, но я хочу стать еще лучше. Чтобы добиться этого надо что-то менять. Игроки устают от тебя, нужны перемены. Кто поможет в этом? Молодые специалисты с горящими глазами, полные новых идей? Или пара опытных парней? Это то, над чем я сейчас думаю, не забывая, конечно, смотреть, кто же сейчас доступен. И на данный момент я могу сказать только то, что нет у меня никаких сроков и я еще не знаю, кто будут эти люди.

АР: Понятно, что ты не будешь комментировать те имена, которые сейчас обсуждаются в прессе. Но мы видим, что все тренеры, которые уходили в последнее время неизменно занимали должности главных. Тодд великолепно работает в "Сан Хосе", уверен, что и Пола в "Оттаве", и Брэда в России ждут успехи. Однако, не только помощники становятся главными. Есть и другие примеры. Есть тренеры с опытом работы в НХЛ, есть парни, которые поработали в АХЛ. Пример Ги Буше, которого Айзерман пригласи в "Тампу", показателен. У тебя есть из кого выбирать...
МБ: Совершенно верно. Вариантов действительно очень много, но я ищу людей, которые принесут изменения, новые идеи, которые будут работать с полной самоотдачей, у которых буду гореть глаза каждый день. Я убежден в том, что для того чтобы нашей команде оставаться наверху, нам надо становиться лучше, в том числе - и тренерскому штабу. Именно поэтому я рад, что у нас будут какие-то изменения. Это встряхнет нас, встряхнет игроков. Ну а как именно мы этого добьемся - именно над этим я сейчас и работаю.

АР: Поехали дальше. Ник (Лидстром) встречался с Кенни (Холландом) вчера и они решили, что продолжат обсуждение на следующей неделе в Лас Вегасе на церемонии вручения наград НХЛ. Каковы твои предчувствия относительно решения Лидса?
МБ: Могу лишь повторить то, что я говорил сразу после окончания сезона. Я думаю, что он продолжит карьеру. Он сам слишком хорош, чтобы завершать, и он играет в команде, которая слишком хороша, для того, чтобы сейчас из неё уходить. Ник - великий капитан, великий игрок, великий человек и мы были бы счастливы, если бы он остался. Для нас это будет огромным разочарованием, если он примет какое-либо иное решение...

<...>

АР: Когда я спрашивал тебя сразу после решения Брайана Рафалски закончить карьеру, нужен ли вам сейчас именно праворукий бросающий защитник, ты рассмеялся и сказал, что просто хочешь лучшего игрока. Что сейчас скажешь на эту тему?
МБ: Я согласен с тобой. Но мы все равно ищем лучшего игрока. И, да, нам бы хотелось, чтоб он был праворуким. Конечно, я хотел бы в идеале три праворуких и три леворуких защитника, но так складывается очень редко. Мы хотим найти хорошего игрока, который реально усилит нашу команду. Вот наша главная цель.




Уточнение слухов по Кену Хичкоку

Ну, на самом деле "уточнение", скорее, стоит заменить на "опровержение". Да, Портцлайн из The Columbus Dispatch говорил о возможности появления Хичкока в качестве ассистента Бэбкока. Однако, как сообщает Анзар Хан, сам Бэбкок опровергает эти слухи. Вот цитата тренера Майка:
"Да, я в последнее время говорил с Хитчем много раз, но мы ни разу не обсуждали с ним возможность его перехода в "Детройт"


6 комментариев:

  1. А мне как раз нравится подход Майка. Сейчас много примеров когда молодой специалист много добивается с командой, Ги Буше, как самый наглядный и рядом лежащий пример. Команде нужен толчок и возможно молодой специалист этот толчок сделает, ну а опыт и талант Майка сделаю мощный сплав.

    ОтветитьУдалить
  2. Так как вакантных позиции две, то тут вполне можно варьировать. По мне, главное - это найти человека (и вот тут я именно за опыт), который серьезно вздрючит защиту и ПК. Бист (МакКримон) с этим явно не справился. А вот второй ассистент вполне может быть молодым, горячим, эмоциональным. Но главное - чтоб был человек, который поставит игру в обороне.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Глеб Фёдоров16 июн. 2011 г., 21:47:00

    Алексей, это правда, что Оззи и Дрэйпера Кен подписывать не собирается?

    ОтветитьУдалить
  5. Алекс, отвечу с твоего позволения по Оззи и Крису.

    Холланд сказал, что вопрос по их контрактам будет решаться после 1 июля. То есть, уже исходя из того, с кем и как сложатся переговоры (свободные агенты), будет принято решение. И оно может быть любым.

    TED

    ОтветитьУдалить