четверг, 15 декабря 2011 г.

RWG is back on track!

В первую очередь - извиняюсь за затянувшийся отпуск. Но 3-дневная поездка в Венгрию/Австрию совершенно выбила из рабочего ритма... Сейчас пришел в себя, обрел человеческий облик и вновь готов смотреть/писать/рассказывать всё и обо всём, что происходит вокруг и, на сколько возможно узнать, внутри команды "Детройт Ред Уингз". Совершенно неохваченными остались 5 игр - начиная с поражения от "Колорадо" и заканчивая великолепной (кстати, третьей подряд) победой над "Питтсбургом". Собственно, именно игра с "Пингвинами" и была первой, которую я посмотрел после возвращения. Естественно, подробно расписывать я ничего не буду, да и какой в этом уже сейчас смысл? Но пару слов, статистику, а также некоторые видео все-таки выложу. Начну писать с завтрашнего дня.
Да, кстати, я гляжу, судя по комментариям (удаленным) к прошлому сообщению, тут за время моего отсутствия "поклонников" прибавилось... Видимо, на некоторое время придется сделать модерируемые комментарии. Понимаю, что тут и так система не из самых удобных, но ничего другого я сделать, к сожалению, не могу.
Ну, вот такие пироги, до встречи завтра!





GO WINGS!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий