пятница, 30 октября 2009 г.

Red Wings @ Oilers. 5-6 (SO).

Матч произвел очень неоднозначное впечатление. С одной стороны - неописуемый ужас. Признаюсь честно - после 0-4 я ушел спать. Правда, не выдержал, и вернулся когда было уже 1-5. С другой - почти вернулись с 0-4 и 1-5. Да и 3 очка после двух матчей в Канаде - не такой уж и плохой результат.
Вобшем, по пунктам:

  • Убежден, что нельзя Хови винить во всех бедах. Однако налицо отсутсвие опыта и выдающегося мастерства. Отскоки он не контролирует вообще. Ворота теряет. Я не знаю, сможет ли Детройт ждать, пока Джимми освоится в НХЛ - я не уверен...
  • Защита. Большинство голов нам было забито при полнейшем попустительстве дефов. Стояния на пятаке и ковыряние в носу, пока шайбу вместе с вратарем запихивают в ворота - любимое заняти. Бэбкоку надо что-то с этим делать. Я бы назвал нашу игру в оборне - главной проблемой нынешних Ред Уингз. 
  • Рафалски. Тут мнение большинства фэнов Ред Уингз едино - свои деньги он явно не отрабатывает. Столько ошибаться для защитника такого уровня и с такой зарплатой - просто не реально. 
  • В этом матче как-то не увидел я тренерской руки. В прошлой игре, против Ванкувера, Бэбкок что-то делал - он поменял вратаря, он под конец поставил Дацюка играть в двух звеньях (Паша переодически выходил в третьем вместо Дрейпера). Сегодня же - опять оставил Хови до конца, Паша бегал в двух звеньях с самого начала. Это учитывая, что он от травмы до конца наверняка еще не оклемался...
  • Маленькая ложечка меда - начиная с 1-5 дела немного наладились. Думаю, взялись бы за дело пораньше - могли бы и в основное выиграть. Наконец-то забили Хелм и Ивз. Вообще, я обратил внимание - когда эти парни в одном звене - они реально зажигают. Так было когда с ними играл Абс, так было и сейчас. Хелм вообще был сегодня лучшим на поле, я считаю.
  • Ну и главная новость. Причем с огромным знаком "минус" - Филппула с травмой запястья выбыл на 6-8 недель! Очень серьезная потеря. С другой стороны, больше поиграет Абделкадер, Молтби, Мэй, Ивз - ну, вобщем все поиграют больше. Теперь видимо стоит ждать либо разделения Паши и Хэнка, либо появления Хелма в центре второго звена. В нынешней ситуации - и на то, и на другое посмотреть будет весьма интересно. Хоть на что-то в игре Крыльев будет смотреть интересно.... эх....
Ждем матча с Калгари - и ДОМОЙ! Может хоть родная Джо Луис поможет...

2 комментария:

  1. Все так, Леша. И фотка отличная - Раффи готовится принимать поздравления от болельщиков! А Ховард в позе: "Ну не шмогла я! И чо теперь?!"

    GGG

    ОтветитьУдалить
  2. НЕ..., лучше так (коммент к фото):
    - Ну, чё за куйня, стоял себе, никого не трогал, а этот козел Пеннер - толкнул меня и шайбу забросил, сцуко...

    ОтветитьУдалить