понедельник, 24 января 2011 г.

Game #48 - Red Wings vs. Blackhawks 1:4 - recap. Great Emmerton's debut.

Неожиданности начались за несколько часов до игры. Выяснилось, что Валттери Филппула, вслед за Клири, Пашей, Стюи, Мо и Хомером, станет шестым игроком основного состава, который не сможет принять участие в матче. К счастью, ничего серьезного с ним не приключилось - лишь небольшая простуда. Как сообщалось ранее, на замену ему из "Гриффонов" был вызван форвард Кори Эммертон. О его дебюте в НХЛ я бы хотел сказать подробней, но для начала - статистика матча от Yahoo.com и пара мыслей по игре:
Ну и собственно - мысли:
  • "Чикаго" не спроста идут на первом месте в лиге по реализации ПП - удалений надо было постараться избежать, особенно таких идиотских, как 2 минуты Абделкадера. Однако, не получилось. В итоге первые два ПК "Детройт" убить не смог...
  • Молчание в ПП "Ред Уингз" без Холмстрома (именно с его отсутствием я в первую очередь связываю импотенцию в ПП) продолжается - за 5 матчей мы не реализовали ни одного большинства, упустив уже 11 попыток подряд!
  • Игра стала почти полной копией предыдущего матча между этими соперниками. Тот же Кроуфорд в воротах "Блэкхокс", тот же дубль Копецки, тот же счет - 4:1...
  • Ховарда ни в одной шайбе обвинить язык не поворачивается - в защите сегодня был уже привычный в последнее время, а если конкретней - то после потери Стюарта - проходной двор. 
  • Показательный момент при четвертой шайбе - Ивз, на всех порах мчащийся от синей линии, где был со "своим" защитником, недвусмысленным жестом рукой показывал потерянно стоявшему посреди зоны Зеттербергу, что на пятаке неприкрытые игроки и вообще-то центральный должен, по-идее, быть там. Не дождавшись реакции от Хэнка, Патрик ломанулся туда сам, но, естественно, не успел... Думаю, Хэнку надо передохнуть - очень вовремя перерыв на ASG подоспел!
  • Давненько не видел такого разгневанного Бэбкока в перерыве. Учитывая несколько обращений по ходу игры на скамейке к Татару, видимо, это именно ему адресовалось: 
"Все равно, первый это твой матч в лиге или двадцать первый. Ты в любом случае должен брать шайбу, идти вперед и делать то, что от тебя требуется"
  • Понравился Мурзак и как всегда "Энерджи Лайн". Четвертая тройка также выглядело очень неплохо и единственной в команде осталась в плюсе - у всех по "+1"
  • Думаю, стоит сказать, в каких звеньях провели большую часть встречи:
Биг Берт - Хэнк - Ивз
Франз - Худс- Мурзак
Дрейпс - Хелм - Миллер
Татар - Абс - Эммертон
  • После игры произошли два изменения в составе:
    • Джордан Пирс был отправлен обратно в "Грэнд Рэпидс", а МакДональд вернулся в состав "Ред Уингз". Зачем была проведена эта рокировка я писал ранее.
    • Второе изменение - куда интересней. Как сообщает Анзар Хан, Томаш Татар был отправлен в АХЛ. Зато Кори Эммертон, забивший свой первый гол в НХЛ в первом же матче, произвел на тренерский штаб настолько хорошее впечатление, что еще как минимум на одну игру останется с командой. О нем я обязательно скажу подробней.

Больше ничего об этой игре, в который "Детройт" был лишь тень самого себя, особенно это первых двух звеньев касается, сказать особо нечего. Вот хайлайтсы от NHL.com:







Ну а теперь отдельно - чуть подробней о том, как Кори Эммертон дебютировал в "Детройте".
Честно говоря, я смотрю достаточное количество игр "Гриффонов", чтобы иметь некое представление о многих игроках системы. И последние два сезона я ни минуты не сомневался - этому парню надо дать попробовать сыграть в НХЛ. Эммертон не является супер снайпером или гениальным технарем, однако, не смотря на это, у него достаточно быстрые руки и, что главное - великолепное хоккейное мышление и видение площадки. Перед этим сезоном он хорошо поработал над физикой, что сделало его полноценным "two-way" форвардом. В итоге, за 33 игры в составе "Грэнд Рэпидс" в этом сезоне он набрал 23 (6+17) очков и вполне заслуженно получил вызов в основу. Кто мог предположить, что его первый гол будет забит уже в первой же игре, во второй смене?! Да еще кому - действующему обладателю Кубка Стэнли! И не смотря на то, что гол получился курьезным - даже броском по воротам-то нельзя назвать то, что исполнил Кори - скорее наброс, да и то бестолковый, на который откликнуться никто не мог, не смотря на все это, шайбу эту он заслужил и дальнейшими с своими действиями показал, что собирается на полную использовать предоставившийся ему шанс. Ну а дальше я воспользуюь материалом Даны Вакиджи с "Фокс Спорта", которая с пристрастием расспросила Эммертона о его дебюте. Вот чем поделился Кори:

"Мы играли накануне, а утром у нас была тренировка. Начало - в 9 утра. Примерно в середине тренировки тренер Фрэйзер подозвал меня и сказал, что в "Детройте" еще одна потеря и мне надо будет поехать туда и сыграть. 
Время у меня было совсем немного, ведь игра была в 2 часа дняю. К счастью, ехать недалеко и все что мне было нужно - это костюм и сумка с формой. Так что я просто прыгнул в машину и помчался в Детройт. Вообще, в Грэнд Рэпидс шел снег, но буквально минут за 45 до выезда он прекратился, да и машин, к счастью, было не много - так что все сложилось очень удачно для меня."

Тут стоит отметить, что на Джо Луис Арене Эммертон появился в 12:20 - за 1 час и 40 минут до стартового вбрасывания. Никлас Лидстром сказал, что времени дать какие-то напутственные советы новичку у него не было.  Да, собственно, они особо и не были нужны. Во второй своей смене на отметке 10:05 первого периода, Эммертон открыл счет в матче, забив свою первую шайбу за "Ред Уингз" и вообще в НХЛ. Продолжает Эммертон:

"В тот момент я видел, что пара ребят идет на ворота, поэтому я просто попытался доставить туда шайбу с надеждой на возможный удачный отскок. Но вратарь соперника сыграл очень неудачно и пропустил гол. Я даже не знал, как это отпраздновать. Давно я так не смеялся, когда забрасывал шайбы! 
Конечно, я не ехал в "Детройт" с мыслями о том, что мне удастся забить не просто в первой игре, а даже в первом периоде. Но иногда судьба преподносит нам такие приятные сюрпризы. Теперь мне надо, конечно, запомнить этот момент, но убрать куда-нибудь в грубины сознания и продолжать играть и доказывать свою состоятельность.
Мне повезло, и в моем первом в НХЛ матче у меня были персональные болельщики. Отец как раз направлялся на игру в Грэнд Рэпидс, но я позвонил ему и предупредил, чтобы он изменил маршрут. Также на игре присутствовали мой дядя и друзья из Грэнд Рэпидс. В общем, это было здорово.
Этот гол стал самым классным в моей карьере. Да хотя бы потому, что это случилось в НХЛ! Конечно, это не красивая шайба, но для меня она все равно пока является лучшей и главной шайбой в карьере. Думаю, я навсегда её запомню. Возможно, я и не стану своим будущим детям показывать её на видео, но обязательно расскажу о ней!
Но кроме восторженного тона самого игрока, есть еще более главная фраза - от Бэбкока: "Мне понравилось то, как играет Эммертон. Он был очень активен, знает что делать с шайбой и знает, как играть без неё". Ну а подтверждением слов тренера стало то, что Эммертон остался в составе вместо Татара и в среду против "Нью Джерси" проведет свой второй матч в НХЛ.

Ну и для закрепления материала - тот самый гол:

7 комментариев:

  1. Леха, а ты не знаешь как они так быстро подготовили свитер с номером и именем Кори? Если он тока часов в 10-11 узнал что будет играть, а игра в 2? Или у них есть уже все свитера с именами из фарма?

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, был только белый заготовлен, поэтому и играли в светлой форме )))
    Вообще, точно не знаю, но предполагаю, что свитера уже заготовлены.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, игра получилась - полная хрень. Одна унылая возня у бортов и ничего более. Очень жаль, что кроме Хэнка никто более из оставшегося основного топ-6 (Францен, Бертуцци) не может проявлять лидерские качества. По крайней мере у меня такое ощущение осталось после игры. К Татару я бы не был столь критичен. Помнится мне, он тоже в первой своей игре гол забил))

    P.S. Lexa23, ростер поправь, вроде ж Филппула не играл))

    ОтветитьУдалить
  4. Лёха, какой нахрен Флип во втором звене? Ты уж там поправь, м? А то копи-пэйст до добра не доводит ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, да, просто уже на автомате вывожу )))
    Ща минут 5 втыкал, кого же потерял тогда. Пришлось хайлатсы смотреть.
    Поправил, вернул Мурзака на место! ))

    ОтветитьУдалить
  6. все читали комментарий менеджера Айландерс по поводу молчания Набокова? =)
    http://www.nhl.com/ice/news.htm?id=550290

    ОтветитьУдалить
  7. Да, конечно.
    Но я пока больше не хочу об этой заваршуке писать - и так мозги пухнут от количества всевозможных "если-то". Хочу подождать, пока что-то определиться окончательно - тогда и напишу итоговый пост по всей этой истории.

    ОтветитьУдалить